Группа немецких офицеров люфтваффе на отдыхе


В центре кадра на фотографии изображена группа из десяти офицеров люфтваффе (2-й воздушный флот) на отдыхе. 

2-й воздушный флот (нем. Luftflotte 2) - одно из основных оперативных соединений люфтваффе в годы Второй мировой войны. Образован 1 февраля 1939 года в Брауншвейге. Участвовал в Французской кампании вермахта, в сражениях битвы за Британию. В 1941 году передислоцирован на восток, с 22 июня осуществлял поддержку действий группы армий «Центр». 15 ноября 1941 года 2-й воздушный флот был размещён в Италии. К началу декабря 1943 года флот состоял из 2-го авиакорпуса и действовал в юго-западной Германии, южной части Франции и Италии. Расформирован 27 сентября 1944 года. На базе штаба сформирован 10-й воздушный флот. 

Позади офицеров на заднем плане находится скорее всего казарма (расположенная на возвышенности с замечательным видом) и полуоткрытый немецкий автомобиль-кабриолет DKW. 
DKW Typ F7

DKW («дэ-ка-вэ») — Dampf Kraft Wagen - марка немецких автомобилей и мотоциклов. Зарегистрирована в 1916 году, которая прекратила свое существование в 1966 году.

Производитель: DKW
Годы пр-ва: 1937—1938
Сборка: Германия
Класс: Субкомпакный
Типы кузова: седан, кабриолет, купе, пикап, фургон
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Кол-во цилиндров: 2
Объём: 692 кубика
Мощность: 20 лошадиных сил
Скорость: 80-85 км/ч
Расход топлива: 7 л/100 км

DKW F7 — автомобиль фирмы DKW, выпускавшийся с 1936 по 1939 гг. Самая массовая модель в семействе переднеприводных автомобилей DKW (Было выпущено 100 638 шт). Выпускался с четырёхместными кузовами «седан», «кабриолет», а также с двухместными «купе», «кабриолет», «пикап» и «фургон». Преемник модели DKW F5.

Двигатель — двухтактный, жидкостного охлаждения, установлен поперек автомобиля, оснащён династартером. Рама хребтовая, рулевой механизм — реечный, привод тормозов — механический. Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рессорах, задняя — зависимая, на поперечной рессоре. Кузов — из стальных и деревянных деталей.

Комплектации:
«Райхсклассе» (Reichsklasse)
«Майстерклассе» (Meisterklasse) — более дорогая комплектация с более мощным двигателем, шинами меньшего диаметра, муфтой свободного хода в трансмиссии, централизованной смазка узлов шасси, указателем уровня топлива, хромированными колпаками колес и улучшенной отделкой кузова.
«Front Luxus Cabriolet»


Год снимка не точно установлен, но скорее всего фотография относится к военному времени (к 1941 году), так как у офицера справа (он в положении стоя) красуется неопознанный мною нагрудный знак Третьего Рейха, награждение которых производилось в течение Второй мировой войны. Снимок скорее всего был отпечатан во Франции, на французской фотобумаге (papier français) с логотипом студии Velas с пометкой Туз Треф (as de trèfle).