В целом очень похожий на своего предшественника L.68 Alauda, самолет Albatros L.75 Ass предназначался для повышения квалификации летчиков. Самолет был спроектирован конструктором Вальтером Блуме (Walter Blume). Первый полет прототипа самолета, оборудованный двигателем BMW IVa, состоялся в 1928 году.
В конструкцию внесли ряд доработок - использовали переставляемый стабилизатор, усилили шасси, хвостовой костыль выполнили поворотным, предусмотрели возможность установки радиостанции и аэрофотоаппарата. Конструкция кабин допускала использование летчиками парашютов. Приборное оборудование кабин и управление самолетом полностью дублировано. Под новым капотом установлен более мощный двигатель BMW.
В течении четырех лет было построено 43 экземпляра самолета (включая прототип). Последние семь самолетов строились на заводе компании Focke-Wulf. Самолет выпускался в восьми модификациях отличавшихся в основном двигателями - BMW Va, Junkers L5 и Junkers L5G.
Подобно L.68, самолет L.75 эксплуатировался на протяжении долгого времени.
Такие самолеты имелись в летных школах, готовивших профессиональных пилотов (Deutsche Verkehrs-fliegerschule), где повышали квалификацию летчики, отобранные после окончания обычных аэроклубов.